Как накопить и потратить баллы Браво по карте Тинькофф?

Бонусная программа «Браво» разработана на держателей кредитных карт Тинькофф Платинум независимо от тарифного плана. Действует с 13 мая 2013, актуальная редакция вступила в силу в ноябре 2018.

Запущена с целью повышения лояльности клиентов и мотивации совершать больше безналичных расчетов. Подключение бесплатное, регистрация не требуется, клиенты автоматически становятся участниками программы.

Бонусные баллы от Тинькофф

За расходные операции начисляют бонусные баллы (1% за повседневные покупки, до 30% в рамках акционных предложений). Актуальная информация об акциях и скидках доступна в разделе «Спецпредложения».

Баллы делятся на:

  • транзакционные;
  • подарочные (за участие в акциях или в качестве персонального поощрения);
  • корректировочные (при возникновении ошибок при расчете, отмене операции или возврате товара).

В любой момент можно перейти с «Браво» на другую программу. Накопления конвертируются только в мили All Airlines в соотношении 1:1. При обратном переходе курс менее выгодный, за 2 мили дают 1 балл. В остальных случаях накопления сгорают.

«Браво» выгодна всем участникам. Тинькофф Банку магазины-партнеры перекрывают расходы на выплату вознаграждения в «благодарность» за стабильный приток покупателей. Владельцы карт не обналичивают денежные средства. На безналичных транзакциях банк зарабатывает 1-1,5%.

Продавцы тоже в плюсе, розничная наценка существенно превышает процент возврата. Держатели пластика получают постоянный пассивный доход.

Если банк решает отключить клиента от программы (выявления злоупотребления или мошеннические действия), то повторное подключение к любой программе лояльности невозможно.

Нигде не зафиксировано, что именно подразумевается под нарушениями, у банка остается полная свобода интерпретации действий владельца карты.

Начисление

Система расчета баллов простая, но нечестная. Округление идет не в пользу клиента. За транзакцию в 98 рублей не начислят ничего (98*0,01 = 0,98 = 0 баллов).

Если израсходовано 598 рублей, то начислят 5 баллов (598*0,01 = 5,8 = 5). Приходится постоянно отслеживать сумму в чеке, чтобы не терять баллы из-за нескольких рублей или копеек.

За расчетный период начисляют максимум 6000 бонусов. Для особо активных клиентов, блогеров или владельцев тематических сайтов количество могут увеличить, рассмотрение происходит в индивидуальном порядке.

Для получения максимума нужно потратить 600 000 рублей (если не участвовать в спецакциях). Ограничений по подарочным бонусам нет. Сохраняются баллы 36 месяцев. Перевыпуск пластика на сохранность не влияет.

Бонусы не положены:

  1. Снятие и пополнение карты любыми способами.
  2. Переводы С2С (межбанковские и внутрибанковские), по номеру счета или в электронные платежные системы.
  3. Пропуск обязательного минимального платежа.
  4. Оплаты через интернет-банк или мобильное приложение. В категории-исключения попадают билеты в театр, кино и на концерты.
  5. Покупка финансовых инструментов (акций, облигаций, чеков и пр.).
  6. Азартные игры.
  7. Оплата телекоммуникационных и жилищно-коммунальных услуг.

При возврате товара или отмене операции начисленный кэшбэк аннулируется. Если прошел частичный возврат, то аннулирование идет пропорционально. Но максимально возможный лимит баллов, которые можно получить за расчетный период, при этом не восстанавливается.

При списании баллов счет может уйти в минус, если недавно была произведена компенсация покупки.

По кредиткам Platinum кэшбэк доступен не ранее, чем через 2 месяца. Если покупка оплачена в июне, то бонусы зафиксируются в июльской выписке. Но доступны они станут только после внесения минимального обязательного платежа, своевременная оплата которого отразится только в августовской выписке.

Если будет допущена просрочка, то баллы сгорят. Начисление возобновится после погашения просроченной задолженности.

Контроль

Отслеживать как накапливаются и тратятся бонусы допустимо несколькими способов:

  1. Выписка (видны остаток баллов на начало и конец расчетного периода, поступления и списания).
  2. Интернет-банк (виден актуальный баланс и все списания).
  3. По телефону 88005501010.

Как потратить баллы Браво?

Списать бонусы в момент покупки или обменять их на деньги нельзя.

Но ими разрешено компенсировать расходы:

  1. У партнеров.
  2. В спецкатегориях (билеты РЖД, рестораны и фаст-фуд с МСС-кодировкой 4112, 5811-5814). Тинькофф не несет ответственности, если банк-эквайер предоставил ошибочную информацию о транзакции. Заранее МСС можно узнать, только установив нулевой лимит на операции в онлайне и сделав попытку оплаты. В СМС-сообщении с отказом зафиксируется МСС.
  3. На банковские услуги.

Накопления конвертируются в рубли в соотношении 1:1 с соблюдением ряда правил:

  • возмещается только полную стоимость приобретения;
  • операция совершена не более 90 дней назад;
  • 1 покупка компенсируется 1 раз;
  • при пропуске минимального обязательного платежа компенсация невозможна.

При компенсации сумма списываемых баллов округляется до целого числа в большую сторону. На счет в рублях поступает сумма, совпадающая с транзакцией до копейки.

При компенсации нужно:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. Перейти в раздел «Браво».
  3. Выбрать операцию из списка доступных.
  4. Нажать кнопку «Возместить стоимость покупки за баллы».

Средства переводятся на счет мгновенно. Для списания разрешено использовать любое количество бонусов.

В «Браво» участвуют:

  • интернет-магазины (Samsung, AliExpress, iHerb);
  • обычные магазины (Московский ювелирный завод, Мегафон, Снежная Королева);
  • сайты-агрегаторы (OneTwoTrip, Яндекс.Еда);
  • медицинские центры (Ру.Дента).

Можно компенсировать стоимость приобретенной техники, туристических поездок, одежды и обуви, ювелирных украшений, возместить затраты на развлечения и обучение. Список партнеров постоянно пополняется. Весь перечень доступен в личном кабинете после оформления карточки.

На официальном сайте представлена актуальная редакция программы лояльности, в ней подробно прописано как использовать баллы Браво.

Плюсы и минусы

Преимущества программы:

  • стабильность выплат;
  • частые специальные акции с повышенным кэшбэком, адаптированные для клиентов с разными потребностями;
  • отсутствие ограничений при списании баллов;
  • в правилах четко прописано, как использовать баллы Тинькофф;
  • мгновенное зачисление средств при компенсации;
  • сотрудничество с большим количеством партнеров;
  • постоянный пассивный доход, размер которого напрямую зависит от потребительского поведения.

Недостатки:

  • нечестный расчет, дробное количество баллов не начисляют, при списании округление идет не в пользу клиента (банк экономит на выплатах 20-30%);
  • оплата ЖКХ и телекоммуникационных услуг не бонусируется;
  • кэшбэк идет не рублями, а бонусными баллами с ограниченными возможностями распоряжения;
  • строгие ограничения при компенсации;
  • долгое начисление бонусов (2 месяца).

Отзывы о программе

Действующие клиенты в целом положительно отзываются о программе лояльности «Браво», пользоваться картой удобно. Не возникает вопросов с тем, как потратить накопленные баллы Браво на кредитной карте Тинькофф.

Отмечают отсутствие задержек с выплатами вознаграждения и прозрачную схему расчетов. Иногда покупки не бонусируются из-за технических ошибок, поэтому все начисления приходится отслеживать вручную. После подачи заявления в службу поддержки о недоначислении банк идет навстречу клиенту и зачисляет положенные бонусы вручную.

На рассмотрение по регламенту отведено 30 дней. Если банк-эквайер присвоил операции неверный МСС-код, то сделать ничего нельзя.

Всем нравится простой процесс компенсации с мгновенным зачислением средств и большое количество партнеров. Но из-за долгого начисления бонусов можно не успеть компенсировать покупки (отведено 3 месяца). Подключаться к программе лояльности и специальным акциям самостоятельно не нужно.

На любые вопросы сотрудники дают исчерпывающие ответы (при звонке в call-центр или на профильном портале banki.ru). На популярных площадках с отзывами (Irecommend, Отзовик) у Tinkoff Platinum высокие отзывы. В последнее время стало появляться много однотипных отрицательных отзывов, не вызывающих доверия.

Выводы

Программа «Браво» наименее выгодная в плане процента возврата от суммы понесенных затрат. Нельзя подключить повышенный кэшбэк в трех спецкатегориях, как это делается по дебетовым карточкам категории Black.

Зато возможности для накопления и списания баллов Браво от Тинькофф шире, чем по классическим кобрендовым программам. Именно поэтому Тинькофф Премиум позиционируется как «лучная кредитная карта» среди всех предложений банка.

Понравилась статья? Оцените её и поделитесь с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Вам также может быть интересно
CardsBanking
Добавить комментарий