Особенности дебетовой и кредитной карты «Перекресток» от Тинькофф

Тинькофф Банк известен широким выбором программ лояльности. Совместно с ТД «Перекресток» разработана программа балльного кэшбека «Перекресток и Тинькофф» (рекламный слоган – «Позволь себе больше»), в рамках которой выпускаются кобрендинговые кредитные и дебетовые карты. Эмитируются только именные, принадлежащие системе MasterCard, с поддержкой технологии бесконтактной оплаты PayPass. Допустима привязка к Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay.

Начисление и использование баллов

Начисление по дебетовым и кредитным носителям сильно отличается. Сколько именно баллов будет начислено зависит от категории покупки.

Начисление баллов (за каждые потраченные 10 рублей)Дебетовая картаКредитная карта
Приветственные40008000
За покупки в онлайн46
За покупки в офлайн-магазине35
За покупки в категории "Любимые продукты"79
При оплатах на АЗС, в ресторанах и аптеках12
Прочие покупки11
В день рождения, за 2 дня до и после79
В рамках специальных акцийдо 30% от стоимости покупки баллами

Приветственные баллы начисляются в течение 5 дней после формирования выписки, но только при условии совершения первой покупки в течение 30 дней после получения карточки.

Баллы за покупки в оффлайн магазинах «Перекресток» начисляются сразу, в онлайн-магазине perekrestok.ru – через 24 часа после доставки.

В остальных случаях срок зачисления баллов зависит от конкретного контрагента. Если использовать кредитку вместе с дебетовой картой, то баллы копятся на одном бонусном счете. Баллами можно компенсировать покупку полностью или частично. Конвертация происходит по курсу 10:1. Максимальное количество баллов за расчетный период – 60 000 за обычный покупки и 60 000 по специальным предложениям.

В случае отмены операции или возврате товара начисленные баллы аннулируются. Если они были использованы, то бонусный счет может уйти в минус. Неиспользованные баллы сгорают через 12 месяцев.

Когда бонусов не будет:

  • наличие просроченной задолженности по кредитке;
  • приобретение табачной продукции или подарочных сертификатов;
  • если количество покупок в день превысило 5 в одном магазине и 15 во всей сети;
  • при предъявлении пенсионного удостоверения, VIP-карты, карточки сотрудника;
  • при использовании подарочных сертификатов, купонов, наклеек;
  • покупка более 30 единиц или 20 кг одинакового товара.

Для владельцев кредиток из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и прилегающих населенных пунктов предусмотрена бесплатная доставка из онлайн-магазина в течение трех месяцев с момента активации пластика.

Владельцы дебетовых карт в течение трех месяцев могут выбирать удобное время доставки. И им начисляется 6% годовых баллами на остаток не более 300 тыс. рублей, но только если общая стоимость покупок за отчетный период не менее 3 тыс. рублей.

Баллы нельзя использовать в следующих случаях:

  • на кассах самообслуживания;
  • покупка табачных изделий и ограниченного списка алкогольной продукции;
  • при использовании наклеек, подарочных сертификатов и купонов;
  • при использовании виртуальной карты (создается в мобильном приложении).

Отследить баланс баллов можно только в специальном мобильном приложении «Мой Перекрёсток» (разработаны версии для iOS и Android). Также доступна история транзакций и использования баллов, отображается баланс наклеек, доступные купоны. Подключить опцию «Любимые продукты» можно в следующем календарном месяце после получения карты.

Как получить карту

Заказать карту можно несколькими способами:

  • заполнить простую онлайн-заявку на официальном сайте банка;
  • позвонить в контактный центр банка (8-800-555-777-8 по дебетовым и 8-800-555-22-77 по кредитным картам);
  • заказать в мобильном приложении банка (только для действующих клиентов);
  • заказать на промостойке банка в магазинах «Перекрёсток»;
  • заказать в мобильном приложении «Мой Перекрёсток».

В первых трех случаях ответ приходит в течение 5 минут, при использовании остальных на рассмотрение заявки по регламенту отведено 5 дней. Выпуск и доставка пластикового носителя осуществляются бесплатно. Его привозит курьер по домашнему или рабочему адресу в течение 1–2 дней (точный список городов приведен на сайте) или он отправляется ФГУП «Почта России».

К потенциальным клиентам предъявляется ряд требований. Для получения дебетовой карточки необходимо быть старше 14 лет. Оформлять пластик имеют право иностранцы, легально находящиеся на территории РФ. Для получения кредитной карты нужно соответствовать следующим критериям (заявки могут подавать студенты и пенсионеры):

  • возраст 18–70 лет;
  • гражданство РФ;
  • постоянная регистрация в любом субъекте РФ;
  • постоянный доход не менее 8 000 рублей.

При возникновении дополнительных вопросов могут поступать звонки от сотрудников «Тинькофф». Кредитка «Перекресток» выдается без подтверждения доходов, но банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы.

К дебетовой карте может быть подключен разрешенный овердрафт с согласия клиента, его размер определяется в индивидуальном порядке.

Максимально возможный лимит по кредитной карте составляет 700 000 рублей. Льготный период согласно тарифу – 55 дней. Минимальный обязательный платеж не превышает 8% от общей суммы задолженности. Годовая процентная ставка устанавливается в пределах 15–29,9%.

Активация

Активировать пластик можно несколькими способами:

  • на официальном сайте банка;
  • на официальном сайте ТД «Перекрёсток»;
  • позвонив в банк.

Во всех случаях потребуется указать номер карты, личный кабинет формируется автоматически. Если ранее клиент участвовал в программе лояльности сети Перекресток, то при активации можно перенести накопленные ранее баллы на новый счет в программе лояльности (8-800-200-95-55).

Если при подаче заявки на получение карточки указан тот же номер, что и при оформлении обычной карты лояльности, система автоматически распознает клиента и привязывает кредитный или дебетовый пластик к существующему счету в программе лояльности.

При переходе с другой программы лояльности на «Перекресток-Тинькофф» накопленные бонусы (мили, баллы и пр.) сгорают.

Способы пополнения

АО «Тинькофф Банк» предлагает большой выбор способов пополнения:

  1. Собственная сеть банкоматов.
  2. Офисы операторов мобильной связи (Мегафон, МТС, Билайн).
  3. Электронные платежные системы (Элекснет, КиберПлат, ФорвардМобайл, TelePay, Телефон.ру, Центр управления платежами, Amigo).
  4. Отделения ФГУП «Почта России» (до 5 дней).
  5. Банковский перевод (1–2 дня).
  6. Системы денежных переводов (Золотая корона, Contact).
  7. Банкоматы банков-партнеров (МКБ, Бинбанк, ПСКБ, Мособлбанк, Почта Банк, МТС-Банк, Сбербанк, Банк ВТБ, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Росбанк, Промсвязьбанк и другие.
  8. Внутренние и внешние переводы с банковских карт (моментально, всегда бесплатно).

В банкоматах АО «Тинькофф Банк» и через систему Contact счет можно пополнить в долларах и евро. На официальном сайте банка внедрен функционал поиска только проверенных точек оплаты, в которых клиенты недавно совершали операции и не столкнулись с проблемами.

Пополнение через партнеров бесплатно, если на расчетный период сумма не превышает 300 000 рублей. В остальных случаях взимается комиссия 2% от суммы превышения.

Снятие наличных

Снять деньги можно в любом банкомате по всему миру, но условия по кредитным и дебетовым картам отличаются.

Снятие наличных с дебетовой карты всегда бесплатно при использовании собственной сети банкоматов и в сторонних банкоматах, если сумма превышает 3 000 рублей (иначе берется комиссия 90 рублей за операцию). В месяц бесплатно снять можно максимум 150 000 рублей накопительным итогом. Далее придется заплатить 2% от суммы превышения, минимум 90 рублей.

Снимать наличные с кредиток разрешено, допустимо обналичить 100% кредитного лимита. За операцию выдачи установлена комиссия в размере 390 рублей. Процентная ставка на снятие наличных и приравненных к нему операций (подробный список есть на официальном сайте) выше, чем процентная ставка на безналичные операции колеблется от  29,9 до 39,9% годовых.

Дополнительные услуги

Все клиенты имею возможность пользоваться бесплатными интернет-банком, мобильным приложением (версии для iOS, Android, Windows) и мобильным банком (СМС-команды для проверки баланса и размера обязательного платежа, пополнения баланса мобильного телефона, блокировки карты).

Годовое обслуживание кредитки обойдется в 990 рублей (списывается при совершении первой расходной операции). Стоимость обслуживания дебетовой карты составляет 99 рублей в месяц. Оно становится бесплатным при условии открытия вклада на сумму более 50 000 рублей, выдачи кредита на счет карты или наличия неснижаемого остатка 30 000 рублей в течение месяца.

К картам «Перекресток» от АО «Тинькофф Банк» возможен бесплатный выпуск дополнительных с аналогичными условиями обслуживания. Лимит расходов по ним устанавливается самостоятельно, осуществляется полный контроль над расходами владельцем основного счета. Для держателей дополнительных карт доступны отдельные интернет-банк и мобильное приложение. Баллы за покупки копятся на общем бонусном счете.

Sms-оповещение в базовом варианте бесплатно (подразумевает напоминания о платежах, SMS о пополнениях, выписки). Автоматически подключается полный пакет за 59 рублей (осуществляется информирование о каждой транзакции). В любой момент его можно отключить.

Плановый перевыпуск карты осуществляется бесплатно, по вине клиента (кража, утеря, физическая порча пластика) за 490 рублей. Страховка по дебетовой карте подключается по желанию, по кредитной — автоматически (0,89% в месяц от обще суммы задолженности).

С кредитной карты данного типа переводить средства за счет кредитного лимита нельзя. Дебетовая кобрендинговая карта Перекресток от Тинькофф Банк позволяет совершать бесплатные переводы, если общая сумма за расчетный период не превысит 20 000 рублей. В остальных случаях придется заплатить 1,5% от суммы превышения, но не менее 30 рублей.

Куда обращаться?

При возникновении проблем технического, организационного и финансового характера доступны:

  • онлайн-чат;
  • звонок с сайта;
  • составление обращения на сайте в разделе «Написать в банк»;
  • группы в социальных сетях (vk.com/tinkoffbank, facebook.com/tinkoffbank, ok.ru/tinkoffbank, instagram.com/TinkoffBank, twitter.com/tinkoff_bank, youtube.com/user/tcsbank).

Телефоны для владельцев кредитных карт: 8-800-755-10-10, 8-800-555-10-10, из других стран +7-495-648-11-11.

Телефоны для владельцев дебетовых карт: 8-800-755-25-50, 8-800-555-25-50, из других стран +7-495-645-59-19.

Неправильное начисление баллов: 8-800-200-95-55 (контактный центр «Перекрёсток», претензия рассматривается несколько дней).

Выводы

Кредитная карта Тинькофф «Перекресток» выгоднее дебетовой, но только при соблюдении условий льготного периода. Банк по всем статьям превзошел своего единственного конкурента, выпускающего аналогичный продукт с Альфа-банком.

Начисление баллов более щедрое, карты удобнее в повседневном использовании. В обзорах на профильных сайтах и в отзывах обычных пользователей часто упоминается прозрачная система начисления баллов. Большинство клиентов довольны. Средняя оценка на Irecommend – 5, на «Отзовике» – 3,4. Большая часть недовольных — обладатели кредитных карт, невнимательно читающие условия кредитного договора или правила программы лояльности.

Понравилась статья? Оцените её и поделитесь с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Вам также может быть интересно
CardsBanking
Добавить комментарий