Какие возможности даёт программа лояльности «Урожай» от Россельхозбанка?

У Россельхозбанка широкий ассортимент дебетовых и кредитных карт с программами лояльности. Самая интересная – «Урожай», бесплатно подключаемая к большинству тарифных планов. Помогает в короткие сроки собрать щедрые «плоды» в виде товаров со специальной витрины с подарками, организованной совместно с интернет-магазином Ozon, или билетов на самолет без ограничений по авиакомпаниям. Признана одной из лучших по нескольким параметрам (прозрачность начислений, быстрота накоплений и удобство использования).

Как работает программа лояльности

Банк создал универсальную программу лояльности, которая объединяет в себе элементы авиакобрендов, продуктов с кэшбэком и дисконтных карточек. Начисление балльного кэшбэка происходит за все транзакции, список операций-исключений маленький.

Оплата ЖКХ и телекоммуникационных услуг бонусируется. Накопления разрешено обменивать на подарки (широкий спектр товаров от книг до бытовой техники) или билеты на самолет. Если накоплений не достаточно, то возможна доплата рублями.

Условия участия

Подключение бесплатное, доступно держателям дебетовых и кредитных карточек.

Специальных критериев для участия не установлено, есть только ограничения по типам пластика и тарифным планам.

При выявлении злоупотреблений банк блокирует бонусный счет без возможности использования накоплений. Что подразумевается под злоупотреблениями в правилах не прописано.

По каким картам происходит начисление

Участвовать могут следующие тарифные планы:

  • зарплатный;
  • зарплатный РСХБ;
  • зарплатный 5+;
  • персональный;
  • пенсионный;
  • сервисный;
  • капитал;
  • профсоюзный;
  • путевая карта (дебетовая и кредитная);
  • МИР с приложением «Тройка»;
  • кредитка со льготным периодом.

Действующие клиенты задаются вопросом что такое программа «Урожай» от Россельхозбанка для зарплатников?

Это бонусирование на стандартных условиях, без дополнительных привилегий.

Отличия от других программ

«Урожай» имеет ряд отличий:

  1. Независимо от типа транзакции начисляется одинаковое количество бонусов за каждые потраченные 100 рублей (различия есть только для тарифа Путевой).
  2. Обменять бонусы разрешено только на товары со специальной витрины или на именные сертификаты, дающие право на их получение.
  3. Для приобретения билетов на самолет обязательно подключение дополнительной бесплатной услуги 3D-sms (потребуется посещение офиса).
  4. Информация о состоянии бонусного счета доступна только в личном кабинете на сайте urozhai.rsb.ru.
  5. Бонусы сохраняются не 12, а 24 месяца.
  6. Требуется самостоятельное подключение (исключение — Путевой тариф).
  7. Возможно подключение к большинству карт (исключение – кобрендовый пластик Роснефть и выпускаемый в рамках социального проекта Амурский тигр).

Как подключить и отключить программу лояльности

К Путевым карточкам «Урожай» подключается автоматически. В остальных случаях следует позвонить в Call-центр, обратиться в отделение, использовать банкомат, мобильное приложение или онлайн-банкинг.

При посещении офиса действует следующим образом:

  1. Пишем заявление по форме банка.
  2. Получаем СМС с ID-номером.
  3. Активируем личный кабинет на сайте urozhai.rshb.ru.
  4. Регистрируемся, следуя инструкциям.
  5. Меняем временный пароль из СМС на постоянный.

При использовании банкомата действуем так:

  1. Помещаем пластик в картоприемник.
  2. Находим в меню пункт «Лояльность».
  3. Следуем инструкциям системы, дожидаемся распечатки чека.
  4. Получаем СМС с ID-номером.
  5. Активируем личный кабинет на сайте urozhai.rshb.ru.
  6. Регистрируемся, следуя инструкциям.
  7. Меняем временный пароль из СМС на постоянный.

При звонке в call-цент действуем так:

  1. Звоним по телефону 8-800-200-60-99.
  2. Проходим процедуру идентификации (называем паспортные данные и кодовое слово).
  3. Получаем СМС с ID-номером.
  4. Активируем личный кабинет на сайте urozhai.rshb.ru.
  5. Регистрируемся, следуя инструкциям.
  6. Меняем временный пароль из СМС на постоянный.

При самостоятельном подключении через интернет действуем так:

  1. Авторизуемся в мобильном приложении или онлайн-банке.
  2. Находим в меню пункт «Программа лояльности «Урожай».
  3. Следуем подсказкам системы, дожидаемся ID в СМС.
  4. Активируем личный кабинет на сайте urozhai.rshb.ru.
  5. Меняем временный пароль из СМС на постоянный.

Включение в число участников происходит в течение 3-х дней. Иногда банк подключает клиента по собственной инициативе, присылая в СМС ID-номер для активации личного кабинета. Для отключения придется посетить отделение банка и написать заявление.

Личный кабинет

Контроль накоплений и управление идет через личный кабинет на urozhai.rshb.ru. Вход возможен при помощи ID, полученного в процессе регистрации в программе. Если подключено ДБО, то переход возможен по ссылке из онлайн-банка или приложения для смартфона.

При утере номера ID Восстановление возможно только при посещении банка или по телефону после прохождения процедуры идентификации.

Возможности личного кабинета:

  • отслеживание баланса накоплений;
  • приобретение товаров на витрине и покупка авиабилетов;
  • просмотр статистики о начислениях и списаниях бонусов;
  • получение онлайн-консультации;
  • составление обращении при возникновении проблем.

Интерфейс эргономичный, нет ничего лишнего, поиск товаров не вызывает сложностей.

Накопление баллов

По кредитным и дебетовым кредитным Путевым картам начисляют от 2 до 7 баллов за каждые израсходованные 100 рублей. По остальным положено 1,5 за потраченные 100 рублей.

В первые 2 месяца после активации начисляют удвоенное вознаграждение. Если сумма расходов превышает 20000 рублей, то начисление становится менее щедрым (1,25 баллов за 100 рублей). Максимально возможная сумма за отчетный период – 10000.

В рамках специальных акций, проводимых банком или партнерами, возможно начисление дополнительных бонусов (сумма по итогам отчетного периода не ограничена). Если у клиента открыто несколько карточек, участвующих в программе лояльности «Урожай», и выпущены дополнительные карточки, то накопление происходит на одном бонусном счете.

Начисление базовых бонусов происходит по факту отражения на счетах расходных операций. Увеличенные начисляются в течение 10 дней после завершения отчетного периода.

Как рассчитываются и начисляются баллы

Рассмотрим начисление на примере (на сайте rshb.ru не предусмотрено специального калькулятора). За месяц совершены безналичные покупки на сумму 55450 рублей.

После завершения отчетного периода на бонусный счет поступит 20000:100 Х 1,5 + 35450:100 Х 1,25 = 743,3 = 743 балла.

При начислении используется рублевый эквивалент потраченной суммы. Если покупка совершена в валюте, отличной от валюты счета, то применяется курс, актуальный на день отражения операции на счету.

За что не будет начислений

Ряд операций не предполагают начисление бонусов:

  1. Снятие наличных и пополнение.
  2. Азартные игры (тотализатор, казино, лотереи и пр.).
  3. Приобретение ценных бумаг, участие в паевых и инвестиционных фондах.
  4. Оплата страховых услуг.
  5. Переводы.
  6. Пополнение электронных кошельков.
  7. Оплата услуг банка.
  8. Зафиксированная по итогам расчетного периода (25-е число каждого месяца) просроченная задолженность по кредитке. Если открыты другие карты, то по ним начисления не приостанавливаются.

Подводные камни

У программы есть ряд нюансов. При расчете вознаграждения происходит округление до целого числа в меньшую сторону. При неполучении подарка с витрины (отказ из-за плохого качества, доставили не то, не привезли вообще) возврат списанных бонусов не предусмотрен.

За оплату телекоммуникационных услуг в месяц начисляют максимум 3000 бонусов.

Как потратить бонусы

Бонусы «Урожай» от Россельхозбанка разрешено обменивать на товары со специальной витрины или на именные сертификаты, дающие право на их получение.

Если накоплений не хватает, то разрешена доплата рублями по курсу 1:1. Соотношение используемых баллов и рублей определяется пользователем самостоятельно при помощи специального бегунка. Доплата возможна только с банковских карт, выпущенных Россельхозбанком.

Витрина подарков

Витрина с товарами привязана к интернет-магазину Ozon, что гарантирует широкий выбор товаров, цена которых отображается в бонусных баллах. Приобретение выглядит следующим образом:

  1. Выбираем необходимое.
  2. Помещаем в корзину.
  3. Заполняем заявку, указываем личные данные и адрес доставки.
  4. Оплачиваем покупку.

Доставка по регламенту занимает 3-30 рабочих дней. Услуга платная, по Москве в пределах МКАД – 500 рублей (самовывоз бесплатный).

Отправка Почтой России с дальнейшим получением посылки в отделении по Москве стоит 300 рублей, в остальные регионы РФ согласно почтовым тарифам. Отследить отправление легко по трек-номеру. На электронную почту приходят оповещения об изменении статуса заказа.

Приобретение авиабилетов происходит стандартным способом. Указываем маршрут (можно сложный), количество пассажиров и их возраст, класс и оплачиваем. После оплаты оформление занимает 1 минуту.

Электронный билет приходит на e-mail, ссылка для скачивания доступна в личном кабинете в разделе «Заказы». Если часть стоимости билета оплачивается рублями, то необходимо ввести 3D-пароль. Предварительно услугу 3D-sms допустимо в банкомате или офисе.

Плюсы и минусы

Программа «Урожай» от Россельхозбанка имеет ряд преимуществ:

  • подключается ко многим дебетовым и кредитным карточкам;
  • бонусируются операции за весь отчетный период (включая те, что совершены до даты активации личного кабинета);
  • большой выбор товаров на витрине подарков;
  • возможность доплаты рублями, если бонусов недостаточно;
  • прозрачная схема начислений.

Недостатки:

  • кэшбэк начисляется баллами, а не реальными деньгами;
  • не предусмотрено автоматическое подключение (кроме Путевой);
  • платная доставка подарков;
  • неудобная процедура оплаты бонусами;
  • для покупки билетов необходимо подключать дополнительную услугу 3D-СМС;
  • нет преимуществ в начислении для зарплатников.

Анализ отзывов

Держатели карточек РСХБ положительно отзываются о программе лояльности. Нравится широкий перечень товаров в каталоге на витрине. Доставка быстрая, бесплатная не предусмотрена. Получать и тратить вознаграждение легко, накопить можно быстро. Не устраивает слабая техническая поддержка, при возникновении сложностей приходится помучиться, особенно если возникла нестандартная проблема.

На сайте мало информации, но сотрудники call-центра отвечают на все вопросы, объясняют где можно потратить баллы «Урожай» от Россельхозбанка. Процесс заказа товара с витрины не оптимизирован, особенно затруднительно в первый раз. Если допущена ошибка при оформлении, то правки вносятся сложно.

При возникновении сложностей с получением или оплатой товаров с витрины сотрудники банка отправляют решать проблему напрямую с организатором (интернет-магазин Ozon). Требуется самостоятельное подключение, но при получении карты о программе не информируют должным образом.

Заключение

Программа лояльности «Урожай» от Россельхозбанка, подключаемая к большинству выпускаемых расчетных и кредитных карт, получилась интересной. Клиенты считают, что она превзошла варианты от других популярных банков (в первую очередь «Спасибо» от Сбербанка).

Подключение не исключает получение привилегий от платежных систем. С использованием баллов не возникает сложностей. Выбрать товар для обмена можно не выходя из дома в личном кабинете, для получения придется посетить отделение Почты России или пункт самовывоза (только в Москве).

При покупке билета за бонусы электронный вариант приходит на почту. Не нужно прибегать к помощи сотрудника, чтобы потратить вознаграждение.

Понравилась статья? Оцените её и поделитесь с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Вам также может быть интересно
CardsBanking
Добавить комментарий