Все возможные способы узнать задолженность по карте Тинькофф

В Тинькофф Банке можно получить кредит даже без обеспечения на выгодных условиях. Требования к заемщикам минимальные, а из документов нужен только паспорт. После получения кредитной карты необходимо ежемесячно вносить платежи и контролировать размер долга.

Узнаем задолженность

Банк осуществляет деятельность в дистанционном режиме. Он не имеет стационарных отделений, поэтому клиентам некуда прийти для выяснения возникших вопросов. Задолженность по карте или кредиту Банк Тинькофф предлагает узнать, как через интернет, так и по телефону. Все службы работают круглосуточно, дают ответ на любой запрос.

Зачем узнавать

Регулярная проверка баланса нужна, чтобы денег на счете хватило для внесения очередного платежа. Если средств недостаточно, то будут начислены дополнительные проценты и штрафы.

Некоторые заемщики стремятся досрочно рассчитаться с Банком Тинькофф и хотят проверить полную задолженность. В отличие от других кредитных организаций здесь не требуется письменное уведомление о намерениях. Его некуда отправлять, так как отсутствуют офисы. Остаются дистанционные способы, по которым уточняется точная оплата.

Остаток свободных кредитных средств отслеживается для правильного планирования расходов. Можно попасть в неловкую ситуацию при оплате товара на кассе. Банк откажет в транзакции, если денег на пластике недостаточно.

Кредитор может выдать недостающие деньги, но применит санкции. За сверхлимитную задолженность оштрафует почти на 400 ₽.

По кредиту и кредитной карте – в чем отличия?

В чем разница между ссудой, перечисленной на пластик, и ссудой, выданной наличными на руки? В обоих случаях – это сумма заемных средств, которая оформляется на определенный срок под проценты. Однако, существуют нюансы, связанные с использованием и возвратом займа.

Карта привязывается к счету, с которого списываются деньги за покупки, услуги, переводы. С момента оформления пластика может пройти некоторое время, пока клиент захочет ею воспользоваться. Льготный период без начисления процентов начинается в день первой транзакции.

Банк выпускает карточку для проведения, в основном, безналичных операций. Если держатель захочет снять наличные через банкомат, то ему придется нести расходы:

  • 2,9 % – комиссия;
  • 290 ₽– 390 ₽ – дополнительная комиссия;
  • 32,9-49,9% – увеличенная годовая ставка.

Теряется возможность использовать льготный период. С момента снятия начинают начисляться повышенные проценты.

В этом случае важно отслеживать сумму задолженности, в которую кроме минимального платежа, включат дополнительные выплаты.

Стандартный кредит зачисляется на счет Тинькофф, откуда наличные можно снять без комиссии. Проценты за пользование ссудой начисляются со дня оформления договора. График платежей формируется сразу. Заемщик видит, сколько денег и когда нужно вносить по кредиту. Если возврат происходит строго по графику, то отпадает необходимость постоянно уточнять свои долги. Процедура может понадобиться лишь в случае досрочного погашения займа.

Основные способы

Банк использует современные технологии и разнообразный функционал, чтобы клиенты смогли эффективно проверить баланс. Можно узнать задолженность по карте Тинькофф через интернет, СМС сообщение, горячую линию, банкомат.

После выдачи займа информирование о размере остатка осуществляется кредитором регулярно. Сведения поступают на указанный адрес электронной почты и на мобильный телефон по SMS.

Однако, выписка создается один раз в месяц. Если клиент захочет получить данные в любой нужный момент, то он легко сделает это.

Через интернет

Самой популярной информационной площадкой в Тинькофф остается всемирная паутина. С помощью интернета на официальном сайте www.tinkoff.ru моментально открывается состояние кредитного счета.

Заемщикам не составит труда разобраться, как пользоваться интернет-банком и его аналогом – приложением «Мобильный банк» для гаджетов.

Онлайн-банкинг

Клиентам дистанционного кредитного учреждения необходимо иметь личный кабинет (ЛК). Он создается для эффективного сотрудничества с банком. С его помощью контролируется задолженность по займу.

Зайти в ЛК по номеру карты, дате рождения или номеру кредитного договора не получится. Вход по логину, паролю, телефонному номеру является единственным возможным способом авторизации. В личном кабинете выполнить действия:

  • найти вкладку «Счета»;
  • выбрать кредитный продукт;
  • перейти в опцию «Информация по счету»;
  • выбрать режим «На текущий момент».

Откроется окно с данными по кредиту и по остатку. Будет информация о сумме внесения очередного минимального платежа.

Мобильное приложение

Пользователи смартфонов и планшетов могут установить приложение, скачав его на сайте www.tinkoff.ru/apps или в AppStore, Google Play.

Далее нужно получить аккаунт, если он отсутствует в личном кабинете. Для этого ввести номер телефона, который привязан к договору. Подтвердить пришедший на телефон пароль.

После регистрации найти в приложении опцию «Счета». В ней будет представлена актуальная информация по карте и остатке по кредиту.

Онлайн-чат

На портале и в мобильном приложении предусмотрена опция для удаленного общения с клиентом. В чате можно узнать задолженность, если нажать на символ и написать «Общая сумма долга». В ответ придет предложение отправить 4 последние цифры номера карты. Они нужны для уточнения сведений. Затем на мониторе появится интересующая информация.

По телефону

Не все умеют обращаться с интернетом, а телефон всегда под рукой. Баланс можно получить через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-77-78.

Горячая линия

На другом конце провода менеджер должен идентифицировать заемщика по предоставляемым сведениям:

  • персональные данные;
  • номер договора или 4 последние цифры карты;
  • секретное слово.

Центр поддержки клиентов работает безупречно, но могут возникнуть технические сбои. Проблема решается через сайт заказом обратного звонка. На любой странице предусмотрен специальный блок, куда нужно вписать фамилию, телефон, время. Желательно сообщить причину обращения, чтобы менеджер сразу стал вести предметный разговор. Он предоставит точные данные о сумме долга, неустойки и штрафа.

По СМС

Баланс по кредитному пластику могут прислать по СМС на мобильный телефон после действий:

  • ввести текст «Баланс»;
  • указать 4 последние цифры карточки;
  • отправить на 2273 или 89037672273.

Оплату за СМС-информирование не возьмут, если используется короткий номер. Однако, он доступен только абонентам Мегафон, МТС, Билайн.

Остальные клиенты банка обслуживаются на платной основе за 59 ₽ в месяц.

Ответ приходит моментально. Следует знать, что для данной услуги используется телефон, указанный в договоре.

Через банкомат

Долгие годы банк существовал без собственных банкоматов. Их начали устанавливать с 2017 года в Москве и в крупных мегаполисах страны. Положение спасают терминалы банков-партнеров. Их список представлен на сайте Тинькофф. Проверка задолженности через сторонние банки осуществляется с небольшой комиссией.

Для выполнения операции необходимо пройти авторизацию, набрав ПИН-код на клавиатуре. Подсказки на экране приведут в раздел «Баланс», где отразится остаток.

Другие способы

По причине отсутствия офисов у клиента нет возможности прийти в банк, чтобы на месте посмотреть размер долга. Остаются только дистанционные варианты.

По электронной почте

При заключении договора клиент сообщает свой электронный адрес. На e-mail ежемесячно отсылается отчет по кредитной карте. В нем указаны сведения о проведенных операциях. Обозначена сумма обязательного минимального платежа и дата его внесения. Содержится информация по общей задолженности.

Выписка доступна только за завершенный период. Сведения теряют актуальность на следующий день после окончания текущего периода. Заемщик может провести расходную операцию, из-за чего информация изменится. Если долг планируется полностью закрыть, то потребуется новая справка.

Как получить выписку

Данные можно уточнить в колл-центре, а бумажный носитель заказать по почте credit@tinkoff.ru. Документ доставляется в течение трех дней.

Самый простой вариант – сделать выписку через интернет-банкинг за несколько минут:

  • зайти в личный кабинет;
  • найти нужную карту в разделе;
  • выбрать опцию «Информация по счету»;
  • отметить временной период;
  • распечатать.

Получение выписки позволяет контролировать движение средств. Документом подтверждается платежеспособность, если планируется подавать заявку на визу.

Риски, если вовремя не погасить задолженность

Кредитные обязательства требуют от клиента постоянного контроля. Несвоевременное внесение платежа ведет к существенным штрафам:

  • 590 ₽ – первый пропуск;
  • 590 ₽ плюс 1% – второй;
  • 590 ₽ плюс 2% – третий;
  • 19 % – неустойка.

Должник сразу попадает с негативной записью в бюро кредитных историй. Это отразится на последующей заявке на займы. Ее либо не удовлетворят, либо сделают минимальный лимит.

Заключение

Своевременный возврат заемных средств гарантирует продолжительное сотрудничество с банком. Необходимо регулярно проверять баланс и не пропускать платежи. Клиент сам выбирает для себя вариант отслеживания баланса счета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий