Баланс расчетных и кредитных карт целесообразно постоянно держать под контролем, чтобы не уйти случайно в минус, не допустить несанкционированных расходных операций мошенниками, знать точную сумму на счету, чтобы не попасть в неловкую ситуацию на кассе.
Банк предлагает 7 способов отслеживания доступного остатка – выписки, телефон круглосуточного контактного центра, мобильный и онлайн-банк, чат, sms-банкинг, банкоматы. Проверить баланс карты Тинькофф допустимо 24 часа в сутки и в любой точке мира.
Как узнать баланс карты по СМС?
Клиентам МТС, Билайн, Tele2 и Мегафон следует отослать SMS со словом Бал, Bal, Баланс или Balance и четырьмя конечными цифрами номера карточки на 2273. Ответ приходит мгновенно.
Для клиентов за рубежом и пользующихся услугами прочих сотовых операторов работает номер +7-903-7672273. Ответ приходит через 3-5 минут.
В ответ приходит информация, содержащая актуальный остаток в валюте счета. Если карта кредитная, то добавляется сумма минимального платежа, дата внесения и общая задолженность.
Реклама
Телефонный звонок
По номеру круглосуточного Центра клиентской поддержки 8-800-5551010 контролировать баланс допустимо:
- поговорив с оператором после прохождения идентификации (называются личные данные, кодовая дата, номер пластика или договора);
- произнеся четко слово «Баланс» (удобно, если оформлена одна карта);
- в тоновом режиме (после ответа автоматической системы нажимается * на клавиатуре и цифра 1, после указывается номер пластика (если их несколько и кодовая дата).
Звонок бесплатный, совершается с привязанного при оформлении банковского продукта номера.
Интернет-банкинг
Действующим клиентам необходимо авторизоваться (указав логин), новым следует зарегистрироваться (указав телефон и нажав кнопку «Получить логин»).
Далее, действовать нужно следующим образом:
- переходим во вкладку «Счета»;
- выбираем интересующую карту в списке открытых;
- переходим в подраздел «Информация»;
- выбираем вкладки «На текущий момент» или «По выписке».
Проверка в мобильном приложении
Бесплатное приложение разработано для устройств (смартфонов, планшетов) на базе Android, Windows и Android. При авторизации на главной странице отображается остаток по карточкам.
Для использования необходимо стабильное интернет-соединение. Для корректного отображения информации и доступности полного функционала необходимо своевременно устанавливать обновления и новые версии.
Выписка
Ежемесячно автоматически формируется мини-выписка (входящий и заключительный баланс за расчетный период, расходы и пополнения, доступный остаток, минимальный обязательный платеж и дата внесения для кредитки).
Информация доступна в личном кабинете, мобильном приложении и отправляется на электронную почту. Для просмотра действуем следующим образом:
Реклама
- авторизуемся;
- выбираем интересующую карточку;
- переходим в раздел «Информация»;
- переходим в подраздел «По выписке»;
- указываем временной период.
Допустим, бесплатный заказ подробной выписки. В ней помимо указанных выше пунктов отображается подробно каждая операция. Она требуется для подтверждения платежеспособности, получения визы или возникновении сомнений в правильности расчетов.
Заказ делается через интернет или по телефону 8-800 500-25-50. Необходимо пройти идентификацию, назвав персональные данные, кодовую дату и номер кары или договора.
Готовый вариант доставляется на электронную почту (до 3-х дней по регламенту) или по почте (3–15 дней). Если нужен бумажный вариант с печатью и подписью ответственного лица, то необходимо отправить бумажный запрос или посетить единственное отделение в Москве (1-й Волоколамский проезд, 10, стр. 1). Данные сохраняются в личном кабинете, просмотреть их можно в любой момент.
В собственных или сторонних банкоматах (комиссия зависит от тарифного плана) разрешено получить укороченную выписку со списком последних операций и актуальным балансом.
Банкоматы
Проверить точный баланс можно в «родных» банкоматах Tinkoff (начали устанавливать с 2017 по всей России) и в банкоматах любого банка (Сбербанк, Газпромбанк, Росбанк, Альфа-банк, ВТБ и пр.) без комиссии (некоторые устройства подразумевают комиссию при распечатке чека на бумажном носителе).
Действовать нужно следующим образом:
- вставляем карту в банкомат;
- вводим PIN-код;
- переходим в раздел «Баланс»;
- выбираем способ отображения (на экране или на чеке).
Узнать баланс карт, эмитированных Тинькофф, по номеру карты без присутствия физического носителя невозможно.
Онлайн-чат
Владельцам карт Tinkoff Black и Tinkoff Black Edition предоставляется персональный менеджер, с которым можно связаться круглосуточно из любой точки мира.
Сотрудник проинформирует о доступном остатке и поможет решить возникшие финансовые вопросы.
На сколько можно уходить в минус?
При использовании кредиток и расчетных карт может возникать технический овердрафт, приводящий к уходу баланса в минус. Несанкционированная задолженность появляется в следующих случаях:
- Оплаты в иностранной валюте. Списание средств со счета идет не одновременно с покупкой, а позднее по курсу, актуальному на день обработки транзакции. Если курс вырастет, то возникает отрицательный баланс при недостатке средств.
- Транзакций-дубли из-за технических сбоев.
- Списание банковских комиссий с кредитки. По расчетным картам при недостатке средств или нулевом балансе списаний нет.
- Много расходные операций подряд, система не успевает их учитывать.
Банк санкций не накладывает. Но до погашения технического овердрафта расходные операции невозможны.
Тарифные планы кредитных карт позволяю уходить в незначительный минус, но превышение установленного кредитного лимита обойдется в 390 рублей (комиссия списывается в день формирования выписки). Это сделано для того, чтобы гарантировать проведение операции без отказа системы, если не хватает небольшой суммы.
Отключить услугу самостоятельно в личном кабинете невозможно, только при общении с оператором или направлении письменного заявления. Банк не спешит производить отключение, мотивируя свои действия заботой о клиентах.
Заключение
Тинькофф, обслуживающий клиентов на 100% дистанционно, обеспечивает все возможности для контроля за собственными деньгами в любое время (онлайн-банкинг, СМС-сообщения, телефон), доступ к интернету не обязателен.
В целях безопасности целесообразно создать личный кабинет в интернет-банке, установить мобильное приложение, не отказываться от платного SMS-информирования (59 рублей в месяц).
При соблюдении ряда условий (зависят от типа карты) услуга предоставляется бесплатно. При возникновении сложностей сотрудники call-центра подскажут, как проверить баланс кредиток и расчетных карт от Тинькофф.