Tinkoff совместно с S7 Airlines разработали специальную программу лояльности. Выпускается 4 вида карт: дебетовые и кредитные World и Black Edition. Пластик принадлежит платежной системе MasterCard. На программу разрешено переходить в любой момент, перевыпуск действующих карт не потребуется. Но накопленные по другим программа баллы и бонусы сгорают. Информации о том, что происходит с милями All Airlines, в правилах не прописана.
Программа лояльности Tinkoff–S7
Держатели кобрендового пластика:
- копят мили за покупки и перелеты S7 и компаниями альянса OneWorld;
- покупают билеты на закрытых (проводятся ежеквартально, дата объявляется заранее);
- обменивают накопления на бесплатные авиабилеты;
- улучшают класс обслуживания с эконома до бизнеса;
- снимают наличные в любом банкомате мира бесплатно, если сумма превышает 3000 рублей;
- обменивают валюту по выгодному внутреннему курсу банка;
- сохраняют привилегии классической программы S7 Priority.
Авиакомпании-члены альянса OneWorld | |
---|---|
S7 | Qatar Airways |
American Airlines | Royal Jordanian |
Cathay Pacific | Srilanka Airlines |
FinnAir | Dragonair |
British Airways | Emirates |
Iberia | Lan Ecuador |
Japan Airlines | Lan Express |
Latam Airlines | Lan Peru |
Malaysia Airlines | Tam Airlines |
Qantas | US Airways |
Клиенты, совершившие расходные операции на сумму 800 000 в первые 90 дней владения картами типа World получают дополнительные возможности:
- присвоение серебряного уровня S7 Priority, начисление бонусов увеличивается на 25%;
- регистрация наравне с пассажирами business, приоритетная посадка на борт;
- безвозмездный выбор предпочтительного места;
- безвозмездный провоз ненормативного багажа;
- раз в 365 дней безвозмездный обмен билета эконом-класса на бизнес.
Владельцы Black Edition при аналогичных расходах помимо озвученных выше привилегий получают следующие:
- 2 раза в год бесплатный обмен билета эконом-класса на бизнес;
- страховка на сумму 100000$, распространяющаяся на владельца карты, супругу/супруга и трех детей до 18 лет и покрывающая медицинские расходы (включая происшествия при катании на горных лыжах и сноуборде);
- выделенный телефонный номер при обращении в call-центр S7;
- персональный банковский менеджер;
- консьерж-сервис на родном языке (бронирование отеля, аренда автомобиля, заказ столика в ресторане, ознакомление с афишей культурных мероприятий в месте пребывания);
- доступ в бизнес-залы аэропортов в рамках программы LongeKey с бесплатными угощениями, комфортной обстановкой и мягкой мебелью (требуется регистрация на loungekey.com/tinkoff).
Регулярно проводятся специальные акции для владельцев карт.
Реклама
Например: до 31 января 2019 за покупки в duty free возвращается 20% от стоимости покупок. До 28 февраля 2019 баллы Tinkoff-Перекрёсток доступны для обмена на мили S7 по выгодному курсу (8 баллов = 1 миля).
Программа лояльности S7 Priority
Участвовать могут взрослые и дети старше 2 лет. Начисление вознаграждения происходит только за перелеты S7 и авиакомпаниями альянса OneWorld и только по тарифам, участвующим в начислении.
Предусмотрено 4 уровня (Базовый, Серебряный, Золотой, Платиновый), которые отличаются количеством получаемых миль и набором привилегий.
Получить дополнительное вознаграждение можно за пользование услугами партнеров (отели, прокатные конторы, рестораны, магазины).
Участники имеют право:
- получать скидки на билеты для детей и младенцев;
- восстанавливать мили за последние 6 месяцев при первичной регистрации и в случае, когда при приобретении билета забыли указать номер участника;
- приобретать премиальные билеты;
- улучшать класс обслуживания и выбирать места;
- приобретать мили, если накопленных недостаточно (максимум 10000 в год).
Если при заказе расчетных карт или кредитки потенциальный клиент уже является участником S7 Priority, то при заполнении заявки следует указать номер участника (наносится на лицевую стороны под Ф.И.О.).
Если этого не сделать, то открывается новый бонусный счет. Для объединения накоплений придется обращаться в службу поддержки S7, на рассмотрение по регламенту отведено 30 дней.
Для ускоренного накопления целесообразнее использовать кобрендовые банковские карты. Кредитки получаются выгоднее дебетовых карт S7 от Тинькофф, если укладываться в грейс-период и не платить проценты за пользование заемными средствами.
Дебетовые карты
Начисление бонусов выглядит следующим образом:
Тип покупки (начисление миль за каждые 60 рублей) | Тип карты | |
---|---|---|
World | Black Edition | |
Покупки на S7.ru | 3 | 4 |
Прочие покупки | 1,5 (при остатке на счету более 150 000) | 2 (при остатке на счету более 300 000) |
1,25 (при остатке на счету более 150 000) | 1,5 (при остатке на счету более 300 000) | |
Спецпредложения | 18 | 18 |
Обслуживание карт обойдется в 190 рублей в месяц, если не держать на счету постоянно более 150000 рублей (для World) и 300000 рублей (для Black Edition). Учитывается ежедневный входящий остаток. Допустимо подключение овердрафта и рассрочки.
Реклама
Кредитные карты
Начисление вознаграждения выглядит следующим образом:
Тип покупки (начисление за каждые 60 рублей) | Тип карты | |
---|---|---|
World | Black Edition | |
Покупки на S7.ru | 3 | 4 |
Прочие покупки | 1,5 | 2 |
Спецпредложения | 18 | 18 |
Кредитный лимит для карт типа World составляет 700 000, для Black Edition – 1500 000. Льготный период стандартный – 55 дней. Возможно подключение рассрочки.
Годовое обслуживание World обойдется – 1890, а Black Edition – 7990 рублей.
Особенности начисления
Вознаграждение отображается на счету в личном кабинете на s7.ru через 5 рабочих дней после формирование выписки.
При одновременном использовании кредиток, расчетных и дополнительных карт мили накапливаются на общем счете.
При подсчете 1 миля дается за полные 60 рублей. Дробное начисление не предусмотрено, идет округление до целого числа в меньшую сторону.
Пример: приобретен товар стоимостью 45356. Начислят 45000 : 60 = 755.93 = 755 миль.
Если тратить в месяц 50 000 на повседневные нужды и в год приобретать билеты на S7.ru на 30 000, то по картам World начислят 16 500 миль, а по картам Black Edition – 22 000 (при условии, что по дебетовым картам сохраняется неснижаемый остаток).
За совершение первого перелета рейсом S7 авиакомпания дарит 500 приветственных миль. Если по кредиткам в первые 3 месяца совершено расходных операций на сумму 250 000, то банк начислит 12000 подарочных миль. Этого хватит для приобретения премиального билета в Барселону в одну сторону.
При расходах свыше 600 000 дарят 20 000 миль. Этого хватит для приобретения премиального билета во Владивосток в одну сторону. Для получения подарка необходимо совершить 1 платный перелет по тарифу, участвующему в начислении миль.
Когда миль не будет:
- есть разница в написании Ф.И.О. в личном кабинете и в билете или не совпадает дата рождения;
- пополнение и снятие наличных и совершение приравненных к нему операций;
- приобретение финансовых инструментов (чеки, акции, облигации и пр.);
- оплата ЖКХ, интернета, мобильного телефона;
- перевод средств (включая пополнение электронных кошельков);
- азартные игры;
- оплата товаров, работ и услуг через интернет-банк или мобильное приложение.
Тинькофф не несет ответственности, если банк-эквайер предоставил некорректную информацию касательно проведенной операции или присвоил ошибочные МСС-коды.
Мили сохраняются до конца текущего года и следующие 2 года. Возможна платная пролонгация. Бонусы становятся несгораемыми, если за год совершен хотя бы 1 платный перелет по подходящему тарифу и набрано не менее 5000 (призовые и акционные не учитываются).
При выявлении мошеннических действий или злоупотреблений программой лояльности (в правилах не прописано, что под этим подразумевается) начисление приостанавливается до выяснения всех обстоятельств. Если принимается решение об отключении клиента от программы, то повторное подключение невозможно.
Как потратить мили
Потратить накопления можно следующими способами:
- купить билет на рейсы S7 (минимум 6000);
- купить билет на рейсы альянса OneWorld (минимум 7500);
- перевести другу (от 500);
- повысить класс обслуживания (от 6500) через интернет (не ранее, чем за 24 часа до отправления) или при регистрации в аэропорту (не ранее, чем за 3 часа до вылета);
- забронировать место стандартное (от 1000) или повышенной комфортности (от 2500);
- оплатить сверхнормативный багаж (от 5000), возможно только при прямом перелете;
- передать на благотворительность в «РУСФОНД» или «Обыкновенное чудо».
Услуги доступны попутчикам, если они в одном бронировании с участником программы лояльности.
На сайте s7.ru представлен калькулятор миль. Он позволит узнать, сколько положено за конкретный перелет или сколько нужно на приобретение премиального билета с учетом типа карты, статуса клиента в программе лояльности и авиакомпании.
Как узнать баланс накоплений
Отслеживать мили по карте S7 Тинькофф допустимо следующими способами:
- на S7.ru;
- в ежемесячной выписке;
- по телефонам 8-800-100-77-11 и 7-495-777-77-11.
Плюсы и минусы
К неоспоримым достоинствам карт S7 от банка Тинькофф относятся следующие моменты:
- развитая маршрутная сеть авиакомпании S7 и альянса OneWorld (150 стран, 1000 направлений);
- нет ограничений по максимальному начислению миль в расчетный период;
- при расторжении банковского договора неиспользованные мили не сгорают, поскольку информация о них хранится у партнера;
- выпуск карт для клиентов с различными потребностями;
- интересный набор привилегий;
- страхование, распространяющееся на членов семьи владельца счета;
- простота получение и использования;
- высокие лимиты по кредиткам.
Недостатки следующие:
- премиальный билет необходимо приобретать заранее, количество на рейс ограничено;
- повышение класса обслуживание возможно при наличии свободных мест;
- невыгодно приобретать билеты за мили в одну сторону;
- дополнительные привилегии положены только при совершении больших трат;
- при повышении класса обслуживания с бизнеса до эконома норма провоза багажа остается неизменной;
- распродажи не всегда интересны (часто скидка не превышает 15%);
- за мили нельзя приобрести «Деловой проездной»;
- часть билета милями оплатить нельзя, только полностью;
- таксы и сборы милями не оплачиваются, только собственными средствами;
- карту нельзя сделать мультивалютной, что для путешественников было бы крайне полезным (приходится заводить несколько карт в разных валютах);
- при отмене полета или возврате авиабилета мили не компенсируются;
- дорогое годовое обслуживание.
Активные пользователи кобрендовых карт отзываются о продукте в целом положительно. Особенно нравится возможность снятия наличных по всему миру без комиссионных сборов (нужно заранее уточнять, не берет ли комиссию сам банкомат). Условия начисления миль прозрачные, задержек не бывает.
Заказать и получить карту просто. С использованием дополнительных привилегий сложностей не возникает. Банк клиентоориентированный, при возникновении сложностей часто идет навстречу клиенту.
Сравнение программы с All Airlines
Тинькофф предлагает своим клиентам летать бесплатно, куда угодно, любой авиакомпанией. Программа интересна тем, кто часто перемещается по миру разными авиакомпаниями.
Мили начисляются за любые покупки в виде кэшбэка (10% за покупки на tinkoff.travel.ru, 5% за железнодорожные билеты, 2% за всё остальное). В целом условия менее привлекательные, чем по программе Tinkoff–S7:
- приветственные мили не превышают 5000;
- максимальный кредитный лимит 700000 рублей;
- невозможно потратить накопления при покупке билета, можно компенсировать только уже понесенные расходы в течение 90 дней;
- максимальное начисление за расчетный период — 6000 миль (если накоплено больше, то выплата переносится на следующий месяц);
- нет доступа к привилегиям авиакомпаний.
Выводы
У Тинькофф Банк получилось создать высокотехнологичный продукт, адаптированный под пользователей с разными потребностями и доходами. Всё сделано для того, чтобы накопление миль шло как можно быстрее.
Существенных минусов карта S7 Tinkoff не имеет. Но она будет интересна только тем, кто реально часто летает рейсами S7 и пользуется услугами авиакомпаний-членов глобального альянса OneWorld.