Карты Тинькофф с кэшбэком – условия по начислению бонусов за покупки

Кэшбэк – часть стоимости покупки, возвращающаяся покупателю (от английского Cash Back – деньги назад). Это своеобразная скидка или бонус, которые предоставляются не до покупки, а после. Банки и магазины используют такой подход для повышения лояльности клиентов, расширения клиентской базы, экономии на рекламных расходах и увеличения прибыли.

Банк на выплатах ничего не теряет, наоборот всегда остается в плюсе. Магазины-партнеры перекрывают расходы в «благодарность» за постоянный приток покупателей.

Деньги клиенты не обналичивают, а хранят на счетах. На каждой безналичной операции банк зарабатывает 1–1,5%. Магазины тоже не в накладе, поскольку розничная наценка значительно превышает процент возврата. В итоге участие в программе выгодно всем сторонам сделки — банку-эмитенту, магазину и владельцу карты.

Предложение банка Тинькофф

Все кредитные и дебетовые карты независимо от тарифа предполагают получение кэшбека. Кобрендовый пластик подразумевают начисление миль, баллов или бонусов. Кредитки использовать выгоднее, но общие условия стандартные.

За обычные покупки возврат составляет от 1 до 10% от стоимости.

В рамках специальных предложений (от банка, партнеров или одновременно от обоих) кэшбэк увеличивается до 30%. Для получения повышенного возврата нужно произвести подключение в личном кабинете, иначе начисления пойдут по стандартным условиям.

Если подключение произвести забыли, то банк может пойти навстречу и начислить повышенный кэшбэк. Рассмотрение происходит индивидуально в течение 5 рабочих дней. Заявка подается через чат. Если платежный период закончен и сформирована выписка, то изменить ничего нельзя.

Раньше разрешалось выбрать 3 любимые категории, по которым давался повышенный до 5% кэшбэк (по картам Tinkoff Black и Tinkoff Platinum). В новых редакциях программ лояльности, вступивших в силу с 19 ноября 2018, об этом не упоминается.

Повышенный категорийный кэшбэк начисляется теперь только по кобрендовым картам.

Баллы бывают:

  • транзакционные (за повседневные покупки);
  • призовые (в рамках индивидуального поощрения или специальных акций);
  • корректировочные (при ошибочном начислении или не доначислении).

Для получения кэшбэка необходимо подключиться к программе в личном кабинете или мобильном приложении.

Посмотреть накопления можно:

  1. В ежемесячной выписке. Отображается входящий и исходящий баланс, начисления и траты за период.
  2. В интернет-банке и мобильном приложении. Видны текущий баланс и история компенсаций.

Система расчета у банка прозрачная, но не совсем справедливая. Посчитаем на примере Tinkoff Black.

За каждые потраченные 100 рублей начисляется 1 балл. Округление идет в меньшую сторону. За покупку в 99 рублей не положено ничего. Если потрачен 299 рублей, то на счет будет зачислено 2 балла.

С кобрендовыми картами ситуация аналогичная.

Пример: приобретен товар за 2345 рублей. За него начислят 2345 : 100 = 23,45 = 23 балла.

Выплата бонусов по кобрендовым картам идет ежемесячно в день формирования выписки. По Tinkoff Black и Tinkoff Platinum кэшбэк, согласно регламенту, поступает в течение 60 дней.

При расторжении договора сгорают не потраченные бонусы, компенсация не предусмотрена. При смене программы лояльности накопления либо конвертируются при схожести программ (например, S7 и ALL Airlines), либо сгорают.

Когда возврата не будет

Начислений не будет в следующих случаях:

  1. Обналичка и приравненные к ней операции.
  2. Пополнение счета.
  3. Переводы С2С, на банковский счет или электронный кошелек.
  4. Просрочка по кредитке. Кешбэк за покупки, попавшие в последнюю выписку, аннулируется.
  5. Оплаты в разделах платежей и переводов в мобильном приложении и личном кабинете (кроме кино, театров, концертов).
  6. Приобретение ценных бумаг, дорожных чеков и прочих финансовых инструментов.
  7. Азартные игры.
  8. Оплата телекоммуникационных и жилищно-коммунальных услуг.

При возврате покупки начисленный кэшбэк аннулируется. Если возврат частичный, то аннулирование бонусов происходит пропорционально.

Но максимально возможный лимит баллов, которые можно получить за расчетный период, при этом не восстанавливается.

Особенно остро это проблема обстоит с кредитными и дебетовыми картами AliExpress, налицо упущенная выгода. При списании баллов счет может уйти в минус, если недавно была произведена компенсация покупки.

Если банк заподозрит клиента в злоупотреблении программой лояльности или мошенничестве (в правилах не прописано, что под этим подразумевается), то начисления и списания баллов приостанавливаются до выяснения всех обстоятельств. Если принимается решение об отключении от программы, то повторное подключение невозможно.

Как потратить накопления

В большинстве случаев оплатить приобретение бонусами напрямую нельзя (исключение – программы продуктовых ритейлеров и авиакомпаний, подразумевающие начисление миль). Но ими допустимо компенсировать:

  • покупки у партнеров банка (полный список виден после получения карты на руки);
  • покупки в специальных категориях (билеты на поезд, рестораны с МСС 4112, 5811, 5812, 5813, 5814);
  • стоимость банковских услуг.

Конвертация накоплений в рубли идет в соотношении 1:1. Действует ряд правил:

  • возместить можно только полную стоимость приобретения;
  • операция совершена не более 90 дней назад;
  • по кобрендинговым картам накопления менее 500 баллов потратить невозможно, по Tinkoff Black и Tinkoff Platinum ограничения не установлены;
  • если покупка стоит менее 500 рублей, то списывается 500 баллов (выгоднее делать компенсации, соответствующие размерам накоплений);
  • 1 покупка компенсируется 1 раз;
  • при просрочках по кредитной карте баллы использовать нельзя.

При компенсации баллами сумма списания округляется до целого числа в большую сторону. Но на счет зачисляется сумма, совпадающая с оригинальной транзакцией до копейки.

Процедура выглядит так:

  1. Авторизуемся в интернет-банке или мобильном приложении.
  2. Выбираем транзакцию.
  3. Нажимаем «Возместить стоимость покупки за баллы».
  4. Подтверждаем выбор.

Средства поступают на счет карточки, с которой оплачены покупки, мгновенно.

Виды программ лояльности

Все виды кэшбека Тинькофф Банка делятся на 3 группы:

  • программа «Браво» для владельцев кредитных карт Tinkoff Platinum;
  • программа «Таргет» для владельцев дебетовых карт Tinkoff Black и Tinkoff Black Edition;
  • кобрендинговые программы.

Максимальное количество баллов за расчетный период в рамках программы «Браво» – 6000 (может быть изменено индивидуально, но что для этого нужно сделать, в правилах не сказано). Ограничения при начислении призовых баллов не устанавливаются. Остальные условия стандартные.

Максимальное количество баллов за расчетный период в рамках программы «Таргет» – 6000, для All Airlines – 30 000, для Азбуки вкуса – 600 000, для Перекрёстка – 60 000. Если значения превышены, то доплата придет в следующий расчетный период. Дебетовая карта Тинькофф Блэк подразумевает и кешбэк, и начисление процентов на остаток. Остальные условия стандартные.

Банк разработал кобрендинговые программы с самыми популярными партнерами для большей экономии (кэшбэк в профильных категориях достигает 15%). По кредитным картам начисления идут более щедрые. Но если не укладываться в льготный период погашения задолженности, то все преимущества теряются.

При одновременном использовании кредитки и расчетной карты начисление бонусов, баллов или миль идет на общий счет. При компенсации покупки в первую очередь списывается «кредитный» кэшбэк.

Самые популярные программы:

  • ALL Airlines и S7 (накапливаются мили с последующим обменом на авиабилеты и участием в закрытых распродажах);
  • Азбука вкуса и Перекрёсток (копятся баллы, которые можно потратить при приобретении продуктов);
  • узкопрофильные All Games, ПФК ЦСКА, Drive для заядлых игроманов, футбольных болельщиков и автолюбителей (допустимо компенсировать покупки в профильных магазинах, фудкортах, приобретение бензина на АЗС);
  • совместные с крупными интернет-ритейлерами Lamoda, AliExpress, eBay и GooglePlay;
  • OneTwoTrip для заядлых путешественников (бонусы за покупки билетов РЖД и любых авиаперевозчиков, аренда отелей, прокат автомобилей и прочее).

Партнеры Тинькофф

Среди партнеров банка огромное количество оффлайн и интернет-магазинов, сайтов-агрегаторов, провайдеров финансовых услуг, медицинских учреждений и прочее. К самым популярным относятся следующие:

  • онлайн-ритейлеры (AliExpress, eBay, Google Play, Joom, Ozon);
  • рестораны и общепит (Додо Пицца, Яндекс.Еда, Delivery Club);
  • путешествия (OneTwoTrip, TezTour, Gett);
  • техника (Bork, Samsung, Ситилинк, Садовые машины, Мегафон);
  • продукты питания (Перекрёсток);
  • одежда и обувь (Снежная королева, Lamoda, Nike, Otto);
  • развлечения (билеты в кино, театры, на концерты);
  • красота и здоровье (Л’Этуаль, iHerb, Доктор Столетов, РуДента);
  • спорт и здоровый образ жизни (Велосипеды мечты, Велошоп);
  • все для дома (Askona, Пластика окон, Цвет диванов);
  • хобби (Леонардо);
  • ювелирные украшения (Московский ювелирный завод, Pandora);
  • обучение (SkyEng, Puzzle English, Bang Bang Education).
Партнеры Тинькофф

Плюсы и минусы

Карты с кэшбэком Тинькофф обладают следующими достоинствами:

  • стабильность выплат;
  • большой выбор программ;
  • увеличенный до 30% кэшбэк в рамках специальных акций независимо от типа карты;
  • хороший процент возврата по кобрендинговым программам;
  • мгновенное зачисление средств на счет карты, с которой прошла оплата, после завершения процесса компенсации;
  • установлено сотрудничество с большим количеством партнеров, которое постоянно увеличивается.

Tinkoff Cashback имеет ряд недостатков:

  • нечестный расчет с округлением не в пользу клиента при начислении и списании бонусов (банк экономит на выплатах от 20 до 30%);
  • по кобрендовым программа для использования нужно накопить минимум 500 баллов;
  • оплата ЖКХ и телекоммуникационных услуг не бонусируется;
  • идет не реальный рублевый кэшбэк, а начисление бонусов, баллов и миль, которыми нельзя распоряжаться по своему усмотрению, предусмотрена только компенсация понесенных ранее расходов;
  • не по всем программам допустимо списание баллов в момент покупки, чаще приходится компенсировать расходы постфактум;
  • жесткие ограничения при компенсации покупки;
  • ухудшение условий по ряду программ (в первую очередь это коснулось дебетовых карт).

Большинство пользователей о cashback от Тинькофф отзываются в положительном ключе. Система начислений прозрачная, задержек с выплатами не случается, обмен накоплений на рубли происходит мгновенно.

Не устраивает только снижение ставок по дебетовым и кредитным картам по ряду кобрендинговых программ. Больше всего страдают владельцы AliExpress и Drive, продукты по сути изжили себя и не могут конкурировать с cashback-сервисами.

Заключение

У банка практически за любую покупку можно получать возврат. Он славится клиентоориентированностью и предлагает самое большое количество кобрендовых карт для различных категорий населения (от поклонников китайских товаров до тру геймеров).

Во всевозможных рейтингах карты от Тинькофф с кэшбэком занимают первые места. В ряде случаев использование приносит больше выгоды, чем классические кэшбэк-сервисы.

Периодически проводятся акции, гарантирующие возврат до 50% стоимости первой покупки. При правильном использовании пластика и внимательном ознакомлении с условиями банковского обслуживания выгода налицо, никаких хитростей нет.

Понравилась статья? Оцените её и поделитесь с друзьями:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Вам также может быть интересно
CardsBanking
Добавить комментарий